Кабель гибнет как металл
 

оптическая-связь.рф

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер

Кабель гибнет как металл

E-mail Печать PDF

С января 2013 г. на сетях "Ростелекома" на Дальнем Востоке зафиксировано 145 случаев хищения телефонного кабеля и 147 случаев повреждения линий сторонними организациями. Общий ущерб составил более 22 млн руб.

"Одной из наиболее вероятных причин повреждения линий связи является бесконтрольность деятельности пунктов приема цветного металла, а также несогласованные земляные и строительные работы сторонними организациями", - указывает пресс-служба оператора в официальном сообщении.

"В результате каждого случая повреждения кабеля абоненты лишаются услуг связи на несколько часов и даже суток пока ведутся восстановительные работы, - сокрушается технический директор "Ростелеком - Дальний Восток" Александр Белейчев. - При этом жители остаются не просто без телефонной связи и доступа в Интернет а, как следствие, возможности вызова экстренных служб в чрезвычайных ситуациях".

"Кроме возмещения материального ущерба за восстановление связи, лица, повредившие кабель, привлекаются к административной или уголовной ответственности", - напоминает пресс-служба "Ростелекома".

В целях предупреждения хищения и повреждения кабелей "Ростелеком - Дальний Восток" обратился к жителям с официальной просьбой "проявлять бдительность и немедленно сообщать обо всех подозрительных действиях в зоне прохождения телекоммуникационных сетей (люки, подвалы, чердаки, подъезды и др.) в дежурную часть полиции, а также к предприятиям и организациям, с просьбой согласовывать с "Ростелекомом" проведение всех видов работ в охранной зоне линейно-кабельных сооружений связи".

© COMNEWS

19.07.2013

 

Телефон: 8 (495) 72-335-72, 8 (495) 302-84-92, info@optic-lines.ru
Адрес: 111394, Москва, улица Перовская, д. 67, стр. 10